Повышение качества государственных услуг

Главная / Администрация / Актуальная информация / Информационные сообщения
19.04.2016
Предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно – регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям у граждан появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр.

Для удобства заявителей ведомство предоставляет разные способы получения услуг:
- в офисах Росреестра;
- в офисах Федеральной кадастровой палаты;
- в Многофункциональных центрах;
- в электронном виде на портале Росреестра;
- по почте.

Правительство РФ утвердило для Росреестра план повышения качества государственных услуг – так называемую «дорожную карту». Росреестр опережает показатели «дорожной карты» по срокам оказания государственных услуг. По итогам 1 квартала 2015 государственная регистрация прав в среднем по России проводилась за 9 дней, постановка на кадастровый учет  - за 7 дней. При этом показатель «дорожной карты» (как и срок, установленный законодательством) в 2015 году по обеим услугам составляет 10 дней.

В 2014 году модернизирован официальный портал Росреестра (www.rosreestr.ru), благодаря чему получение электронных услуг для населения и бизнеса стало более понятным  и удобным. На портале даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.

На сегодняшний день количество пользователей портала увеличилось  на 30%  по сравнению с 2013 годом.

Портал дает возможность не только получить услуги, но и с помощью сервисов предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн.



Возврат к списку