Об информационном взаимодействии

Главная / Администрация / Актуальная информация / Информационные сообщения
30.09.2016

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре), обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений:

1) об установлении или изменении прохождения Государственной границы Российской Федерации;
2) об установлении или изменении границы между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;
3) об установлении или изменении границ населенного пункта;
4) об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий;
5) об утверждении правил землепользования и застройки;
6) об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
7) об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
8) о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
10) о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение;
11) об утверждении проекта межевания территории;
(п. 11 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
12) об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую.
(п. 12 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 447-ФЗ)

Порядок направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, перечень и содержание документов, а также требования к формату таких документов в электронной форме определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014г. № 71 «Об утверждении правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронном виде» (Далее - Правила).

Также в соответствии с частью 6 статьи 15 Закона о кадастре органы государственной власти и органы местного самоуправления направляют в орган кадастрового учета документы в течении пяти рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих решений органов.

Согласно пункту 19 Правил представляемые документы должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении, а также быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа.

В соответствии с пунктом 21 Правил документы, направляемые в орган кадастрового учета, создаются в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных.


Зам. начальника Территориального отдела №5
Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РО                           Е. В. Табан


Возврат к списку