Отдел ЗАГС г.Шахты объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - специалист первой категории

Главная / Администрация / Актуальная информация / Информационные сообщения
22.03.2018
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям и не имеющие ограничений, установленных статьёй 8 Положения о муниципальной службе в городе Шахты, утвержденного решением городской Думы города Шахты от 28.02.2008 г. № 425.
Квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы специалист первой категории отдела ЗАГС г.Шахты:
На должность специалиста первой категории ОЗАГС назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1. Претендент должен знать:
государственный язык Российской Федерации (русский язык); Конституцию Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федеральный закон от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Семейный кодекс Российской Федерации;  Федеральный закон от 15.11.1997г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;  Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Устав Ростовской области; Областной закон Ростовской области от 30.07.1998г. № 7-ЗС «Об органах записи актов гражданского состояния Ростовской области»;  Устав муниципального образования «Город Шахты»; Положение об Отделе записи актов гражданского состояния города Шахты Ростовской области; должностную инструкцию по соответствующей муниципальной должности; этический кодекс муниципального служащего; правила внутреннего трудового распорядка; основы делопроизводства.
2. Претендент должен владеть профессиональными навыками:
– работать на компьютере, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
– работать в информационно-правовых системах;
– работать с электронной почтой и системами межведомственного документооборота, в текстовом редакторе, с электронными таблицами и с базами данных, с электронными архивами;
– соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
– владеть методами систематизирования и обобщения информации, готовить отчёты по вопросам профессиональной деятельности;
– владеть специальной терминологией, лексикой, навыками делового письма в сфере регистрации актов гражданского состояния;
– на высоком эмоциональном уровне проводить торжественные регистрации заключения брака, рождения ребенка, поздравления юбиляров семейной жизни.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет:
1. Личное заявление 1.doc;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии (3х4) 2.doc;
3. Копию паспорта;
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы (при установлении требования о стаже) и квалификацию (оригиналы предъявляются лично по прибытию на конкурс):
- копии документов об образовании, а также по желанию претендента копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученной степени, ученного звания; 
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность претендента;
5. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. № 984н) 3.doc;
6. Согласие на обработку персональных данных 4.doc; 
7. Копию документа воинского учета (при наличии).
Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в отделе ЗАГС г.Шахты, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет:
1. Личное заявление 1.doc.
Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в ином муниципальном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет:
1. Личное заявление 1.doc;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р с приложением фотографии (3х4) 2.doc;
3. Согласие на обработку персональных данных 4.doc. 
Начало приема документов – 26 марта 2018 года, окончание приема документов – 6 апреля 2018 года.
  Дата и место проведения второго этапа конкурса будут сообщены претендентам в индивидуальном порядке.
Прием документов осуществляется по адресу: г. Шахты, пер. Шишкина, д.162, каб.224 с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00 часов, в пятницу с 09:00 до 16:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Ответственный за прием документов - Луговская Дарья Владимировна,
тел. 8(8636) 22-51-10, адрес электронной почты: zags00@bk.ru.




Возврат к списку