Электронная подпись поможет получить государственные услуги и подписывать документы в электронном виде

Главная / Администрация / Актуальная информация / Информационные сообщения
30.07.2018
Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг на базе Федеральной кадастровой палаты Росреестр предлагает физическим и юридическим лицам получить квалифицированный сертификат ключа электронной подписи собственного удостоверяющего центра.

Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами государственных услуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.

Владельцы сертификата электронной подписи могут подписывать ею документы в электронном виде, а также  беспрепятственно получать онлайн  следующие услуги:
- поставить объект на кадастровый  учет, зарегистрировать на него право собственности,  получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- поставить на учет автомобиль, отследить штрафы ГИБДД;
- оформить анкету, необходимую для получения или замены паспорта;
- получить ИНН;
- подать заявление для поступления в вуз;
- официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет);
- подавать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия  юридического лица или ИП;
- вести электронный документооборот организации.

Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.


Территориальный отдел №3 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РО


Возврат к списку