Порядок получения сертификата электронной подписи

25.09.2018

Получить сертификат электронной подписи можно в каждом регионе России в офисах, указанных на сайте Федеральной кадастровой палаты.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Заказчик может пройти процедуру подтверждения личности не только в офисе Удостоверяющего центра, но и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. В случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус самостоятельно сверяет документы и направляет заключение о подтверждении личности в Удостоверяющий центр.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

Напомним, что стоимость электронной подписи 2150 руб. (с записью на отчуждаемом носителе) и 700 руб. (в электронном виде). Срок действия электронного ключа – 15 месяцев. 

За уточнением информации можно обратиться по номеру 8 (863) 269-47-29 или по адресу электронной почты: uc_request_61@61.kadastr.ru

Территориальный отдел №3
Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РО


Возврат к списку