Получение сертификата электронной подписи

Главная / Администрация / Актуальная информация / Информационные сообщения
26.12.2018
Получить сертификат электронной подписи можно в каждом регионе России в офисах, указанных на сайте Федеральной кадастровой палаты.

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Заказчик может пройти процедуру подтверждения личности не только в офисе Удостоверяющего центра, но и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

Электронная подпись представляет собой аналог собственноручной. Документы, заверенные электронной подписью, обладают полной юридической силой и действительны на всей территории России.

Сертификат электронной подписи позволяет его владельцу экономить время и средства, предоставляя доступ ко всем сервисам и функциям портала Госуслуг, дистанционным услугам Федеральной налоговой службы, личному кабинету правообладателя на портале Росреестра и другим ресурсам. К примеру, в режиме онлайн можно поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН, получить ИHH, записать детей в детский сад, школу или подать документы для зачисления в вуз.

Для оформления сертификата необходимо обратиться в офис удостоверяющего центра Кадастровой палаты или оставить заявку на сайте uc.kadastr.ru. После оплаты услуги необходимо подтвердить личность в офисах Кадастровой палаты, адреса которых можно посмотреть по ссылке: https://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner. По завершении этих процедур электронная подпись будет доступна владельцу для скачивания в личном кабинете правообладателя.

Стоимость электронной подписи 2150 руб. (с записью на отчуждаемом носителе) и 700 руб. (в электронном виде). Срок действия электронного ключа – 15 месяцев. 

За уточнением информации можно обратиться по номеру 8 (863) 269-47-29 или по адресу электронной почты: uc_request_61@61.kadastr.ru


Территориальный отдел №3
Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РО


Возврат к списку