Администрация города Шахты объявляет набор кандидатов в резерв управленческих кадров

Главная / Администрация / Актуальная информация / Информационные сообщения
09.01.2019
Администрация города Шахты объявляет набор кандидатов в резерв управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы Администрации города Шахты на 2019год:

Высшая группа должностей муниципальной службы
•    Первый заместитель главы Администрации
•    Заместитель главы Администрации
•    Руководитель Аппарата Администрации

Основные требования:
     а) высшее образование;
     б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению  
     подготовки не менее четырех лет;

•    Главный архитектор

Основные требования:
а)    высшее образование по специальности «Архитектура»;
б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению   подготовки не менее четырех лет.
      
Главная группа должностей муниципальной службы
•    Начальник  управления
•    Начальник отдела
•    Начальник территориального отдела

Основные требования:
а) высшее образование;
б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

      Ведущая группа должностей муниципальной службы
•    Заместитель директора
•    Заместитель начальника управления  
•    Заведующий сектором
•    Заместитель директора Департамента труда и социального развития
•    Начальник отдела Департамента труда и социального развития
•    Заместитель начальника отдела Департамента труда и социального развития

Основные требования:
     а) высшее образование;
     б) опыт работы по направлению профессиональной деятельности (желательно).

•    Директор муниципального предприятия
•    Руководитель муниципального учреждения сферы образования
•    Руководитель муниципального учреждения сферы здравоохранения
       Основные требования:

а) высшее образование;
б) опыт работы руководителем не менее 3-х лет;
в)   знание основ:
- Конституции Российской Федерации;
-     Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
-     законодательства о противодействии коррупции.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв
-   письменное заявление на имя председателя Комиссии;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;
-  копию паспорта или заменяющего его документа;
- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);
- копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;
- документы, характеризующие кандидата (рекомендации, характеристики, отзывы, результаты оценки личностно-деловых качеств и т.д.) (при наличии);
- письменное согласие на обработку персональных данных, проверку предоставляемых кандидатом сведений, проведение оценочных мероприятий
в целях формирования муниципального резерва.

Прием документов для включения в резерв осуществляет отдел муниципальной службы Администрации г. Шахты по адресу: г. Шахты, ул. Советская, 158,  каб.114. до 12.02.2019г. (включительно). Подробную информацию можно получить по телефону 26-22-96 и на сайте Администрации г. Шахты http://www.shakhty-gorod.ru/ в разделе Муниципальная служба.




Возврат к списку