Жители г.Шахты Ростовской области могут выбрать удобное время для посещения клиентской службы Пенсионного фонда

26.11.2020

Управление Пенсионного фонда в г.Шахты Ростовской области напоминает жителям города, что прием граждан в клиентской службе проводится по предварительной записи.  Записаться можно:

-  через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы»;
-  через Личный кабинет на сайте ПФР (регистрация при этом не требуется);
-  по телефону горячей линии 8 (8636) 22-46-82.

С 1 августа 2020 года граждан в клиентской службе принимают три дня в неделю -  понедельник, вторник и четверг. В среду и пятницу с 9.00 до 18.00 приём ведется только по вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на портале Госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.

Справочно.  Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого – наличие подтвержденной учетной записи на портале госуслуг (при помощи логина и пароля от госуслуг можно войти в Личный кабинет). Граждане могут удаленно подать заявление на назначение, выбрать или поменять способ доставки  пенсий и пособий, заказать различные справки и записаться на приём.

В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» можно теперь записать кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить персональные данные.  Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.


УПФР в г. Шахты


Возврат к списку