Прием отчетности ПФР за III квартал 2012 года

Главная / Администрация / Актуальная информация / Информационные сообщения
15.10.2012 С 1 октября 2012 года ведется одновременный прием от работодателей Расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также сведений индивидуального (персонифицированного) учета за третий квартал текущего года. Отчетность за 3 квартал 2012 года представляется  не позднее 15 ноября 2012 г.
К этому моменту 69,4тыс. страхователей – работодателей Ростовской области обязаны совместно с Расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (ф. РСВ-1) представить сведения индивидуального (персонифицированного) учета на 1 813,1 тыс. застрахованных лиц.

Представлять отчетность по уплаченным страховым взносам и сведения персучета в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи необходимо одновременно одним отправлением. Это сделано для того, чтобы минимизировать расхождения между данными сведений по персонифицированному учету и отчетности по страховым взносам.
Органами ПФР установлен график приема страхователей в отчетный период. Каждый работодатель может получить информацию о своем сроке сдачи отчетности в территориальных управлениях ПФР по месту регистрации. Настоятельная просьба к страхователям соблюдать график сдачи документов и не оставлять представление отчетности в органы ПФР на последние дни.
 
Следует напомнить, что страхователь несет ответственность за несвоевременное представление документов, необходимых для ведения персонифицированного учета. Предусмотрены штрафные санкции в размере 10% причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в ПФР.

Прием граждан по данному вопросу осуществляется по адресу:

ул. Советская 136 (каб.67) с 9-00 до 18-00 час. ежедневно, в пятницу с 9-00 до    16-45 час.
Перерыв с 13-00 до 13-45.

Всю интересующую информацию можно узнать, позвонив по телефону 22-60-11, 25-91-16, 25-48-56.

УПФР в г. Шахты


Возврат к списку