Кадровый резерв руководителей муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения

Главная / Администрация / Актуальная информация / Информационные сообщения
03.12.2012
Департамента здравоохранения г.Шахты объявляет конкурс с целью формирования   Кадрового резерва   должностей руководителей муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения для создания планомерной и комплексной системы мер для замещения вакантных должностей, персонального продвижения по службе медицинских работников.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе по формированию   Кадрового резерва   должностей руководителей муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения.
Конкурс проходит в два этапа:
1-й этап – прием документов претендентов на включение в кадровый резерв до 20.01.2013 года
Перечень документов:

- личное заявление, содержащее согласие на изучение его кандидатуры;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета собственноручно заполненная;
- автобиография;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия трудовой книжки;
- копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации.

Копии документов должны предоставляться вместе с оригиналами. В дополнение к перечисленным документам гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить рекомендации с места работы.

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей руководителей муниципальных бюджетных учреждений  здравоохранения на которые формируется кадровый резерв

1.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская больница скорой медицинской помощи им. В.И. Ленина г. Шахты Ростовской области
2.    Заместитель главного врача по  отделению  скорой медицинской помощи  муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская больница скорой медицинской помощи им. В.И. Ленина г.Шахты Ростовской области
3.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская больница г. Шахты Ростовской области
4.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская больница №1 г. Шахты Ростовской области
5.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская поликлиника №1 г. Шахты Ростовской области
6.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская поликлиника №2 г. Шахты Ростовской области
7.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская поликлиника №3 г. Шахты Ростовской области
8.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская поликлиника №4 г. Шахты Ростовской области
9.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения Городская поликлиника №5  г. Шахты Ростовской области
10.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Детская городская больница г. Шахты Ростовской области

11.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Детская городская поликлиника №2 г.Шахты Ростовской области

12.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Детская городская поликлиника №3 г. Шахты Ростовской области

13.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Детская стоматологическая поликлиника г. Шахты Ростовской области

14.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Стоматологическая поликлиника №1 г. Шахты Ростовской области

15.    Главный врач муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Стоматологическая поликлиника №2 г. Шахты Ростовской области
16.    Директор  муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Дом сестринского ухода №1  г. Шахты Ростовской области
17.    Директор  муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Дом сестринского ухода №2  г. Шахты Ростовской области
18.    Директор  муниципального бюджетного  учреждения  здравоохранения  Дом сестринского ухода №3  г. Шахты Ростовской области


Требования к должностям руководителей муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения

1.    Требования к должности главного врача медицинской организации для включения в кадровый резерв:

1.1.    Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.2.    Должен знать:
Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретические основы социальной гигиены и организации здравоохранения; системы управления и организацию труда в здравоохранении; статистику состояния здоровья населения; критерии оценки и показатели, характеризующие состояние здоровья населения; организацию медико-социальной экспертизы; организацию социальной и медицинской реабилитации больных; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; основы менеджмента; порядок заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров; основы страховой медицины; правила по охране труда и пожарной безопасности; основы медицины катастроф.

1.3.    Должностные обязанности.
Осуществляет руководство деятельностью медицинской организации. Организует работу коллектива организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации. Осуществляет анализ деятельности организации и на основе оценки показателей ее работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы. Утверждает штатное расписание, финансовый план, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс организации. Обеспечивает выполнение обязательств по коллективному договору. Обеспечивает работникам своевременную и в полном объеме выплату заработной платы. Совершенствует организационно-управленческую структуру, планирование и прогнозирование деятельности, формы и методы работы организации, осуществляет подбор кадров, их расстановку и использование в соответствии с квалификацией. Организует и обеспечивает получение работниками организации дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принимает меры по обеспечению выполнения работниками организации своих должностных обязанностей. Обеспечивает и контролирует выполнение правил внутреннего трудового распорядка, по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. Представляет организацию в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах, на международных мероприятиях, в государственных и общественных организациях по вопросам в сфере здравоохранения, предварительно согласованным с Департаментом здравоохранения г.Шахты. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, службами гражданской обороны, медицины катастроф, территориальными органами внутренних дел и другими оперативными службами. Принимает участие в конференциях, семинарах, выставках. Обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

2.  Требования к должности директора дома сестринского ухода для включения в кадровый резерв:

2.1.     Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Сестринское дело", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или "Управление сестринской деятельностью", стаж работы в медицинских организациях не менее 5 лет или среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело" и сертификат специалиста по специальности "Организация сестринского дела", стаж работы в медицинских организациях не менее 10 лет.

2.2.    Должен знать:
Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретические основы социальной гигиены и организации здравоохранения; системы управления в здравоохранении; организацию труда, планово-экономической и финансовой деятельности дома сестринского ухода; основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования; статистику состояния здоровья населения; критерии и показатели, характеризующие состояние здоровья населения; порядок заключения и исполнения договоров; организацию экспертизы трудоспособности в лечебно-профилактических организациях; организацию социальной и медицинской реабилитации больных; теоретические и организационные основы санитарно-эпидемиологической службы; медицинскую этику и деонтологию; психологию профессионального общения; основы педагогики; основы медицины катастроф; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.3.    Должностные обязанности.
Осуществляет руководство деятельностью дома сестринского ухода. Обеспечивает паллиативное лечение пациентов, соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов работы дома сестринского ухода. Осуществляет организацию медицинской помощи и социальной реабилитации больных, административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации, рационального использования трудовых, финансовых и материальных ресурсов дома сестринского ухода. Утверждает штатное расписание, финансовый план, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс дома сестринского ухода. Осуществляет анализ деятельности дома сестринского ухода и на основе оценки показателей работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы. Обеспечивает выполнение обязательств по коллективному договору. Обеспечивает работникам дома сестринского ухода своевременную и в полном объеме выплату заработной платы. Совершенствует организационно-управленческую структуру, планирование и прогнозирование деятельности, формы и методы работы дома сестринского ухода, осуществляет подбор кадров, их расстановку и использование в соответствии с квалификацией. Организует и обеспечивает получение работниками дома сестринского ухода, дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принимает меры по обеспечению выполнения работниками своих должностных обязанностей. Обеспечивает и контролирует выполнение правил внутреннего трудового распорядка, по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. Представляет дом сестринского ухода в государственных органах, органах местного самоуправления, на международных мероприятиях, в государственных и общественных организациях по вопросам в сфере здравоохранения, предварительно согласованным с Департаментом здравоохранения г.Шахты. Принимает участие в конференциях, семинарах, выставках. Обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

3. Требования к должности заместителя главного врача по отделению скорой медицинской помощи для включения в кадровый резерв:

3.1.    Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", послевузовское образование и (или) дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Скорая медицинская помощь" или "Организация здравоохранения и общественное здоровье", стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

3.2.    Должен знать:
Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; нормативные правовые акты, регулирующие вопросы оборота сильнодействующих, психотропных и наркотических средств; правила внутреннего трудового распорядка отделения  скорой медицинской помощи и служебную документацию, регламентирующую ее деятельность; порядок составления графиков работы и расстановки медицинского персонала; теоретические основы и организации здравоохранения; организацию социальной и медицинской реабилитации; теоретические и организационные основы санитарно-эпидемиологической службы; организацию санитарного просвещения, гигиенического воспитания населения и пропаганды здорового образа жизни; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы педагогики; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной.
 
3.3.    Должностные обязанности.
Осуществляет руководство всеми видами деятельности подчиненных подразделений отделения скорой медицинской помощи на основе единоначалия в пределах прав, полномочий, предоставленных главным врачом медицинской организации. Участвует в организации рационального подбора кадров, распределении и использовании бригад скорой медицинской помощи всех типов. Совместно с руководителями подчиненных подразделений рассматривает предложения работников по совершенствованию работы отделения скорой медицинской помощи. Принимает участие в организации и работе медицинских советов, конференций и совещаний. Организовывает работу с заявлениями, письмами и жалобами населения. Организует и обеспечивает получение работниками дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации. По поручению главного врача медицинской организации принимает участие в международных мероприятиях по вопросам, связанным с развитием здравоохранения, в конференциях, семинарах, выставках, а также в работе комиссий и штабов по вопросам оказания экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим, в том числе во время чрезвычайных ситуаций. Проводит анализ сведений о госпитализации больных и нагрузке стационаров. Организовывает и контролирует соблюдение санитарно-эпидемического режима на станции. Обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Проводит клинико-экспертную работу, включающую: анализ диагностических и тактических ошибок в деятельности выездных бригад; анализ случаев смерти больного и (или) пострадавшего до прибытия и в присутствии выездных бригад; проведение экспертной оценки медицинской документации выездных бригад, объема, качества и своевременности оказания скорой медицинской помощи, правильности диагностики, применения лекарственных препаратов, показаний к госпитализации; разрабатывает мероприятия, направленные на предупреждение и недопущение нарушений законодательства в сфере здравоохранения, оказания скорой медицинской помощи.


2-й этап –  февраль предстоящего календарного года – формирование кадрового резерва руководителей в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на предстоящий календарный год на основании протоколов конкурсных комиссий.


Возврат к списку