Количество обращений возросло

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
19.01.2011

На то, что в Отдел ЗАГС города Шахты стало приходить больше клиентов, в значительной степени повлияло открытие ОДЦ «Город Будущего», куда ЗАГС переехал в начале 2010 года. Просторный зал, система электронной очереди и быстрое обслуживание вызвали интерес у 25767 граждан, которые пришли «просто спросить» и получили полную информацию по интересующему их вопросу. Сотрудники Отдела ЗАГС всегда рады видеть своих клиентов, выслушать и помочь им в решении сложных вопросов.

Всего в 2010 году в Отдел ЗАГС города Шахты по различным вопросам обратились 60442 человека. Обращения заявителей осуществлялись как в устной, так и в письменной форме, причём это были не только шахтинцы, но и жители других городов, а также иностранные граждане. Если сравнить вышеуказанную цифру с данными за 2009 год, то можно сказать, что количество обращений возросло на 3,5 процента, а это говорит о том, что обслуживание клиентов стало более быстрым, и при этом не потеряло своего качества.



Возврат к списку