На Дону продолжается развитие портала госуслуг

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
15.06.2016
p1506_1На Дону продолжается развитие портала госуслуг. Оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения с 50-процентной скидкой  стало возможным с 1 января 2016 года.  Половину от установленного штрафа можно внести в течение 20 дней с момента вынесения постановления.

Электронные услуги становятся все более востребованными жителями Дона и, как следствие, растет количество пользователей портала. Сегодня на портале государственных и муниципальных услуг 61.gosuslugi.ru   зарегистрировано около 800 тысяч жителей области. Среди них около 39 тысяч это жители города Шахты.

Следует иметь в виду ситуацию, когда система автоматической видеофиксации установит нарушение, а постановление придет позже. Поэтому водителям необходимо  хотя бы раз в неделю заходить на сайт бета-версии портала госуслуг beta.gosuslugi.ru и проверять начисление штрафов на свое имя.

Система оплаты уже налажена. В течение 20 дней в терминалах будет отображаться половина суммы штрафа, после оплаты информация поступит в ГИБДД автоматически. Привозить квитанцию в Госавтоинспекцию нет необходимости.

Однако, скидка распространяется не на все штрафы. Скидки не будет, например, на штрафы, полученные за управление транспортом в состоянии опьянения, в случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования, а также, если в ДТП были пострадавшие и др.  

Для он-лайн проверки и своевременной оплаты штрафов можно воспользоваться  мобильным приложением портала, в котором представлены  самые популярные госуслуги.

Напоминаем, что в электронном виде гражданам доступны 343 федеральные услуги, 89 региональных и 38 муниципальных услуг. Для максимального удобства можно воспользоваться не только основным порталом, но и бета-версией, а также мобильным приложением. Эти преимущества значительно сокращают время  получения  госуслуг жителями донского региона.


Возврат к списку


Администратор, 15.06.2016 10:14:28
Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию.