Перевод муниципальных услуг в электронный вид

23.09.2016

p2309_5В Администрации города Шахты под руководством начальника отдела контроля предоставления муниципальных услуг Брюшковой И.Е. на рабочем совещании обсуждались вопросы, связанные с переводом муниципальных услуг в электронный вид с целью последующего их оказания через Портал госуслуг.

В совещании участвовали ответственные за взаимодействие с системами «Реестр государственных услуг» и «Портал государственных и муниципальных услуг», а также специалисты структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальные услуги.

По поручению губернатора Ростовской области Голубева В.Ю., Министерством информационных технологий и связи осуществляется координирование работы муниципальных образований области, организована реализация технических мероприятий по переводу типизированных муниципальных услуг.

В настоящее время ведется доработка портальных форм, привязка кнопки «Получить услугу» к портальным формам. Работа по переводу услуг в электронную форму, в первую очередь, ориентирована на применение новейших технологий в диалоге между органами власти и населением. Это эволюционный процесс, который позволит обеспечить переход к современному «цифровому» обществу

Сегодня жителям города Шахты уже доступны для предоставления в электронном виде 34 муниципальные услуги в сфере образования, архитектуры, градостроительства, в жилищной сфере и сфере земельных отношений.

Преимущество использования портала очевидно – нет необходимости личного обращения в орган власти: достаточно лишь пройти простую процедуру регистрации и активации учетной записи на портале государственных услуг, найти требуемую услугу, заполнить заявление, прикрепить необходимые электронные документы и ожидать результат.

Следует отметить, что в 2016 году электронным способом получения только муниципальных услуг через Портал госуслуг уже воспользовались 6700 жителей города Шахты. Всего на Портале госуслуг зарегистрировано около 50 тысяч человек.

Повышение качества, доступности и удобства в предоставлении услуг населению остаются приоритетными направлениями в работе специалистов структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, поэтому, как отмечалось на совещании, работа в направлении перевода в электронный вид и последующего предоставления услуг через Портал будет продолжена.

p2309_6p2309_7
p2309_8



Дата создания: 23.09.2016 12:40:19

Дата изменения: 23.09.2016 12:40:19

Возврат к списку