38 муниципальных услуг – в электронном виде

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
27.10.2016
p2710_12Администрация города Шахты ведет активную работу по популяризации Портала госуслуг.

38 муниципальных услуг уже переведены в электронный вид и доступны для получения через Портал госуслуг. На портале зарегистрировано более 48 тысяч шахтинцев.

Начальник отдела контроля предоставления муниципальных услуг Брюшкова И.Е. предоставила информацию о принимаемых Администрацией города Шахты мерах по реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» на заседании Городской Думы.

Что касается самой процедуры регистрации, то пройти ее можно самостоятельно непосредственно на Портале выполнив некоторые шаги, которые предлагает Портал, но потом необходимо получить код активации в одном их центров обслуживания или в МФЦ. Проще сразу обратиться в МФЦ и получить услугу «Регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации», где одновременно пройти процедуру регистрации и получить подтвержденную учетную запись.

Для того чтобы возможность регистрации была более доступной для граждан по поручению Главы Администрации открыты дополнительные центры активации учетных записей на Портале госуслуг в городских департаментах образования, здравоохранения, труда и социального развития и центральной библиотеке.
Так же дополнительные  центры функционируют на базе 3 почтовых отделений города, в ПФР и Фонде социального страхования.

В настоящее время ведется активная работа по развитию Портала госуслуг. С Порталом интегрируются сайты всех ведомств (различного уровня), их подведомственных учреждений. Кроме того ведется работа по интеграции Портала с иными организациями. Так, сегодня уже возможна оплата услуг через Портал и в том числе – услуги ЖКХ (газ, электроэнергия) и налоги.

Благодаря тому, что сайты более 70 медицинских учреждений Ростовской области интегрированы с Порталом, можно осуществить запись на прием к врачу, в любое удобное для себя время.

Можно подать заявление в любой орган власти не выходя из дома, в удобное время, независимо от того выходные это или будни, или позднее вечернее время. И не нужно, например, отпрашиваться с работы.

Меняются Портальные решения и сегодня уже возможно отслеживать ход исполнения заявления. Причем соответствующие ведомства ведут постоянный контроль соблюдения сроков и порядков предоставления услуг органами и ведомствами.

Отдельные органы переходят на предоставления услуг исключительно через Портал, и у людей незарегистрированных не будет возможности получить такие услуги

В ближайшие время мы уйдем от документов на бумажных носителях. Все решения и документы заявителям будут поступать в виде электронных  документов в личный кабинет и каждый может пользоваться этими документами для обращения в другие органы.


Возврат к списку


Администратор, 27.10.2016 15:50:54
Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию.