Создан Совет по развитию конкуренции при главе Администрации города Шахты

13.11.2017

p2209_4В целях развития конкурентной среды, а также рассмотрения вопросов содействия развитию конкуренции на территории города, при главе Администрации города Шахты Игоре Медведеве создан Совет по развитию конкуренции.

В состав Совета вошли заместитель главы Денис Дедученко, председатель Ассоциации предпринимателей Ростовской области, общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей Аркадий Гершман, директор института сферы обслуживания и предпринимательства ДГТУ (филиал), директора департаментов, руководители структурных подразделений Администрации.

Задачи Совета –  выработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной среды города Шахты, стимулированию развития конкуренции и повышение эффективности работы по развитию конкуренции в городе Шахты.

Функции Совета:

- оценка состояния конкурентной среды в  городе Шахты, выявление и анализ факторов, ограничивающих конкуренцию в отраслях экономической деятельности на территории города Шахты;
- ежегодное формирование перечня социально-значимых и приоритетных рынков города Шахты;
- рассмотрение и согласование проекта плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в городе Шахты;
- рассмотрение хода выполнения плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в городе Шахты, выработка предложений по его корректировке;
- рассмотрение и анализ результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг города Шахты;
- рассмотрение иных  документов, влияющих на состояние и развитие конкуренции в городе Шахты;
- рассмотрение и утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг города Шахты, подготовленного Департаментом экономики Администрации города Шахты.



Дата создания: 13.11.2017 10:08:07

Дата изменения: 13.11.2017 10:08:07

Возврат к списку


Администратор, 13.11.2017 10:08:24
Чтобы оставить комментарий, пройдите авторизацию.