Шахтинский МФЦ повышает качество услуг

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
20.07.2011

 

Называется программа «Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ «МФЦ г. Шахты» на 2012-2014г.г.». В числе её первоочередных задач, требующих решения, выступают:
- Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты в соответствии с муниципальным заданием.
- Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг.
- Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 796 от 03.10.2009г. «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».
- Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг.
- Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
- Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг.

Реализация программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-значимого характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, состояние защищенности граждан и общества от коррупции, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов предоставления услуг населению.

Выполнение  мероприятий программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей лиц, предоставляющих услуги, активизирует диалог жителей города с Администрацией, сэкономит время для населения, повысит производительность труда специалистов, сократит сроки прохождения документов, позволит управлять потоками и причинами возникновения очередей, расширит спектр услуг, обеспечит комфортом граждан,  совершенствует процессы предоставления услуг, предупредит коррупцию.

Реальную эффективность реализации программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения о качестве  предоставления муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ г.Шахты».



Возврат к списку