Порядок предоставление муниципальных услуг максимально упростится

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
05.04.2012

 

От города Шахты  в совещании принимала участие заместитель главы Администрации - директор департамента финансов Г.В. Аверкина, руководители и специалисты двенадцати структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации, предоставляющих муниципальные услуги,  а также сотрудники МАУ «МФЦ г.Шахты», на базе которого организовано предоставление более 75%  муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования. В ходе совещания даны разъяснения о формах технической реализации этапов перехода к предоставлению услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Определены сроки подключения муниципальных образований и области в целом к информационным системам, являющихся интерфейсами доступа к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия и апробирования взаимодействия с органами власти различных уровней.

В Шахтах обеспечена методическая и техническая готовность подключения к региональной информационной системе, что позволит организовать эффективный обмен данными и сведениями с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федеральными органами власти в рамках предоставления муниципальных услуг. Это позволит значительно сократить финансовые и временные затраты граждан при получении муниципальных услуг. а также избавит жителей города от необходимости собирать большой объем документов при получении данных услуг. На федеральном уровне определены следующие наиболее социально-значимые (массовые) услуги, предоставление которых должно быть в первую очередь организовано в рамках межведомственного взаимодействия:

- предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков;
- выдача разрешений на строительство;
- выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача разрешений на установку рекламных конструкций;
- выдача градостроительных планов;
- перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.

{rokbox size=|800 600| thumb=|images/stories/adm/201204/p0501m.jpg| title=|| }images/stories/adm/201204/p0501.jpg{/rokbox} {rokbox size=|800 600| thumb=|images/stories/adm/201204/p0502m.jpg| title=|| }images/stories/adm/201204/p0502.jpg{/rokbox}


Возврат к списку