Система электронного управления очередностью в городе Шахты

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
30.10.2013
p3010_4В 2013 году клиентские службы ПФР посетили 835 тысяч жителей Ростовской области. Большинство из них – люди преклонного возраста. Управление Пенсионного фонда в городе Шахты уделяет особое внимание качеству обслуживания граждан. Для комфортного пребывания и ожидания приема в  шахтинском отделении УПФР Шахты действует система электронного управления очередностью. Терминалы «Электронная очередь» позволяют распределять поток посетителей и являются одним из направлений по улучшению приема граждан.

Кроме того, в УПФР города Шахты существует возможность предварительной записи на прием (при личном обращении в ОДЦ «Город будущего», ул.Шишкина, 162, зал №2, окно №44), что значительно упрощает процедуру приема граждан. На стендах в клиентской службе размещена актуальная информация, нормативные документы, график работы. Также в УПФР в г. Шахты работает телефон «Горячей линии»: 22-46-82.


Возврат к списку