О Комитете по управлению имуществом Администрации г.Шахты

Главная / Экономика / Управление имуществом
О Комитете по управлению имуществом Администрации г.Шахты
В 1991 году Решением Малого Совета городского Совета народных депутатов г. Шахты было утверждено «Положение о государственным и муниципальным имуществом г. Шахты» и принято решение «О формировании муниципальной собственности г.Шахты». 4 февраля 1992 года был создан Комитет по управлению имуществом. В состав вошли 2 отдела: отдел приватизации и отдел учета, управления и контроля муниципального имущества.

Решением Малого Совета городского Совета народных депутатов г.Шахты от 25.03.1992г. «Об основных направлениях городской программы приватизации на 1992 год» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Основные положения программы приватизации государственных и муниципальных предприятий» было произведено утверждение разграничения собственности города на государственную и муниципальную, а также означены объекты муниципальной собственности, подлежащие обязательной приватизации в г.Шахты и определены способы и особенности приватизации муниципальных предприятий. На начало 1992 год в городе функционировали 788 юридически самостоятельных предприятия и организации, имеющих различные формы собственности и ведомственную принадлежность, из них 147 объектов вошли в муниципальную собственность.     В муниципальную собственность было принято: 44300 квартир, общей площадью 2122,5 кв.м., 98 котельных, инженерных коммуникаций протяженностью 1960,0 км., 5 кинотеатров, 9 клубов, 8  спортивных сооружений, 57 детских садов, 53 школы, 11 объектов здравоохранения.

Согласно утвержденной структуре Администрации г. Шахты председатель Комитета по управлению имуществом г. Шахты имел статус заместителя главы администрации г. Шахты.

Решением Шахтинской городской Думы от 21.12.2006г. № 277  Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты был утвержден отраслевым (функциональным) органом, входящим в структуру Администрации города Шахты.

В настоящее время, в структуру Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты входят 5 отделов:
 
  • отдел аренды и приватизации земли;
  • отдел муниципального имущества, в том числе сектор договорных отношений;
  • отдел мониторинга и анализа местных налогов;
  • юридический отдел;
  • отдел бухгалтерского учета и делопроизводства.

Основные функции деятельности Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты определяются Положением о Комитете.

По результатам аудита, проведенного ассоциацией по сертификации "Русский регистр" (г. Санкт-Петербург) Комитет по управлению имуществом Администрации г.Шахты  сертифицирован на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. 

Контактная информация

Адрес: 346500 г. Шахты, ул.Советская, 187/189

Приемная: Кабинет №220 тел. (8636) 26-26-60, факс (8636) 26-25-00;

E-mail: komitet@kui61.ru

Дата изменения: 18.04.2016 14:01