Обсуждаем Стратегию

Главная / Экономика / Стратегическое планирование / Стратегия социально-экономического развития города / Стратегия города
ban_ec_op

Тема 10: «Ваше отношение к состоянию здравоохранения в целом и предложения по улучшению организации оказания медицинской помощи жителям города?»

1. Графики работы учреждений. 2. Материально-техническое состояние. 3. XXI век обошёл их стороной, к сожалению, автоматизация никак не затронула. Такое ощущение, что половина работы персонала заключается в том, чтобы ходить с карточками из кабинета в кабинет. Когда уже будет информатизация? 4. Самое трудное - отношение персонала, очень много "недобросоветсных", можно же как-то их депремировать и т.п.
Имя Цитировать 0
Мне страшно за свою семью, здравоохранения в городе нет!!!! Если не да бог попадаешь в муниципальные учреждения здравоохранения такое чувство, что ты там всем должен и обязан!!!!!!!!!!!!! Лечения никакого, особенно это касается поликлиник! стараюсь по возможности ехать в Ростов или же обращаюсь в частные клиники! Что интересно, в частных клиниках принимают те же врачи из гор. больницы и за деньги они оказывается все знают и квалификация имеется!!!
Имя Цитировать 0
Сделать бы нам современный Дворец Здоровья в городе. Принимающий пациентов с 5 00 до 23 00. C лабораторией и МРТ . Пусть бы пациенты доплачивали за прием. В наших поликлиниках две крайности или бесплатно мучительное и вредное лечение или за большие взятки человеческое отношение. Большая поликлиника на ХБК, чтоб попасть к окулисту надо придти к 7 утра и взять талон, врач принимает дважды в неделю по 3 часа. Да зачем нужну такое лечение.
Имя Цитировать 0
1. Характеристика состояния здравоохранения в городе.
Состояние в общем и целом неудовлетворительное, в результате закрытия и реорганизации учреждений здравоохранения жители соответствующих районов города вынуждены идти на прием в одно место, а сдавать анализы в другом. При этом, в учреждениях (за редким исключением) нет современных методов организации приема пациентов (электронной очереди, записи по телефону). Графики работы также неудовлетворительны и непрозрачны для пациентов (номерков как будто нет уже, но при необходимости через нужных людей все есть). Квалификация и отношение врачей и персонала (не всех, но большинства) оставляет желать лучшего. В отдаленных районах города нет узких специалистов, только приходящие, запись к которым ведется заранее (месяц и более), попасть к которым нелегко из-за редкого периода приема. При этом они часто переносят запись или опаздывает, чего не замечает или не хочет замечать руководство. Материально-техническое состояние учреждений (за редким исключением) отвратительное.
2. Предложения по улучшению состояния системы здравоохранения в городе.
- Прежде всего необходимы меры по обновлению, реконструкции и ремонту материально-технической базы учреждений, при этом, необходимо в первоочередном порядке формировать современные оснащенные учреждения, укомплектованные в том числе и узкими специалистами, в районах и поселках города, то есть весь спектр медицинских услуг, обследований и анализов и лечения, должен оказываться децентрализованно, по месту жительства пациентов, так как именно это позволяет своевременно и эффективно оказывать услуги пациентам;
- Необходимо обеспечить доступность и комфортность посещения учреждения, используя современные методы планирования деятельности учреждения, включая электронную очередь, удобный график работы, предварительную запись на консультацию и анализы;
- Нужно проводить адекватную и эффективную кадровую политику, как в отношении руководства, так и рядового персонала учреждений;
- Непосредственно руководителям учреждениям необходимо обеспечить эффективное управление финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе своевременно проводить необходимые меры по текущему ремонту материально-технической базы, использовать прогрессивную систему оплаты труды и т.п.

Если кого-то из лиц, принимающих решение заинтересует "светлая голова", обращайтесь.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений