Порядок поступления граждан на муниципальную службу в г.Шахты

Главная / Муниципальная служба

umsvak

В соответствии со статьей 16 Федерального закона №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» на муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.


Предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы - 65 лет.

Поступление граждан на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям.

Порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в г.Шахты осуществляется в соответствии с решением Шахтинской городской Думы от 28 февраля 2008 года №425 «Об утверждении положения о муниципальной службе в городе Шахты» . В соответствии с приложением 1 к  Положению «О муниципальной службе в городе Шахты», претендент, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел муниципальной службы Администрации г. Шахты, по адресу: 346500, г.Шахты, Ростовская область, ул. Советская, 158, каб 122. следующие документы:

а) личное заявление (заполняется собственноручно);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением цветной фотографии 3х4;
в) копию паспорта;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
д) справку о состоянии здоровья.

Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы города Шахты проводится в два этапа. На первом этапе Администрация города Шахты не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе, не менее чем в одном периодическом печатном издании, в котором указывает также наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место, время и срок приема документов, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Администрацией после проверки достоверности предъявленных претендентами сведений.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, направляются сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

В Администрации города Шахты создана конкурсная комиссия, состав которой утвержден распоряжением Администрации города Шахты от 14.06.2016 г. № 211. «Об утверждении состава муниципальной конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и утверждению кадрового резерва Администрации города». Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа о таком назначении. Об отказе гражданин информируется письменно с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение о недопущении его к участию в конкурсе, а также решение конкурсной комиссии (в соответствии с главой 16 Федерального закона от 07.07.2004 № 79-ФЗ).

  

Информация о конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы г.Шахты 

 

Информация о конкурсах на включение в кадровый резерв муниципальной службы г.Шахты