Совещание по вопросу обеспечения регистрации на Портале госуслуг

25.11.2015

p2511_2В городской Администрации состоялось совещание по вопросу обеспечения регистрации шахтинцев на Портале госуслуг.

Вел совещание первый заместитель главы Администрации города Шахты Мамонов В.Н.

Кроме того, в совещании приняли участие главный специалист отдела информационных систем Министерства информационных технологий и связи Ростовской области Гарегинян Э.Р., специалист-эксперт информационных систем министерства информационных технологий и связи Ростовской области Мусиенко С.В. и начальник отдела контроля и реализации муниципальных услуг Брюшкова И.Е.

- Работа по регистрации на Портале госуслуг проводится в целях реализации на территории города Шахты Указа Президента Российской Федерации №601 от 07.05.2012г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Правительством РФ поставлена задача:  доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составлять не менее 70 процентов, - отметил во вступительном слове первый замглавы Администрации.

В ходе совещания обсуждались вопросы информирования работников предприятий о возможностях и преимуществах использования Портала госуслуг, о новом формате общения с властью, органами, принимающими решения по различным жизненным ситуациям. Для этого на совещание были приглашены руководители кадровых служб около 70 шахтинских предприятий, учреждений и организаций различных организационных форм собственности.

На сегодняшний день на Портале госуслуг зарегистрировано около 23 тысяч шахтинцев, в числе которых преимущественно работники и сотрудники муниципальных учреждений и предприятий города, а также школьники в возрасте от 14 лет.

Согласно «дорожной карты» по реализации Указа №601 до конца 2015г., необходимо достичь 40% регистрации населения, а для города Шахты это составляет 80 тыс. человек. Пройти процедуру регистрации можно самостоятельно непосредственно на Портале, выполнив некоторые шаги, которые предлагает Портал. Далее необходимо получить код активации по почте или в одном их пунктов МФЦ.

Вопросам популяризации Портала госуслуг в Администрации города Шахты уделяется особое внимание. Портал дает огромные преимущества в жизни горожан. Использование Портала позволяет обращаться в органы власти различного уровня (не только муниципальные, но в федеральные, и региональные) за решением жизненных ситуаций (запись ребенка в детский сад, перепланировка квартиры или ее приватизация, получение путевок на лечение в учреждения здравоохранения или субсидий предпринимателями и многое другое) в любое удобное время – будь то выходной, праздничный день, либо позднее вечернее время. А от того, насколько эффективно и легко решаются подобного рода вопросы, насколько предоставленная услуга отвечает ожиданиям, зависит качество жизни населения города и в целом социальное самочувствие.

Для эффективной  и результативной работы по регистрации граждан на Портале специалистами Администрации города и МАУ «МФЦ г.Шахты» была предложена упрощенная процедура регистрации на Портале госуслуг. Всеми участниками совещания выработаны пошаговые пути решения вопроса реализации Указа Президента.

Для создания учетной записи понадобятся:
•    паспорт (необходимы паспортные данные);
•    страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
•    мобильный телефон или электронная почта.

Если регистрироваться самостоятельно, то процедура будет следующая: нужно зайти на портал gosuslugi.ru (можно по специальной вкладке на сайте Администрации города), в правом верхнем углу сайта необходимо кликнуть по ссылке «Регистрация». Заполнить простую форму (указываете ФИО, номер телефона или эл. почту) и подтвердить номер телефона или электронную почту.

Затем нужно пройти предлагаемые на Портале шаги и по завершению проверки личных данных вам будет открыт доступ к информационным сервисам портала.

Но чтобы полноценно пользоваться государственными и муниципальными услугами через интернет, необходимо иметь подтвержденную учетную запись (код активации). Сделать это можно способами, указанными на Портале, но самый быстрый – обратиться в МФЦ. После активации вам будут доступны все услуги, размещенные на портале.

p2511_3p2511_4



Дата создания: 25.11.2015 14:50:27

Дата изменения: 25.11.2015 14:51:21

Возврат к списку