Утверждена структура Администрации города Шахты
Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
25.12.2015
На заключительном в этом году заседании городской Думы была утверждена структура Администрации города Шахты. Число заместителей главы Администрации сократилось до шести.
По новой структуре в непосредственном подчинении у главы Администрации находятся четыре отдела: по мобилизационной работе, муниципальной службы, контроля исполнения поручений и контрольно-ревизионный.
Первый заместитель главы Администрации курирует вопросы архитектуры, градостроительства, реализацию бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также осуществляет контроль за предоставлением муниципальных услуг и работой отдела бухгалтерского учета. Должность заместителя по вопросам строительства упразднена.
Заместитель главы Администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства также курирует работу шести территориальных отделов. Создается отдел координации деятельности сферы ЖКХ.
Еще один заместитель главы Администрации ведет направление антикоррупционной работы, взаимодействия с федеральными структурами и казачеством. Курирует правовые вопросы, административную комиссию, комиссию по делам несовершеннолетних и инспекционный отдел.
Заместитель главы Администрации по финансовым вопросам возглавляет городской департамент финансов.
Заместитель главы Администрации по вопросам экономики курирует соответствующий департамент, вопросы поддержки предпринимательства, потребительского рынка, муниципальных закупок и Комитет по управлению имуществом.
У заместителя главы Администрации по социальным вопросам в подчинении отдел по молодежной политике. Кроме того, он курирует работу департаментов образования, здравоохранения, культуры, труда и социального развития, по физическому развитию и спорту и отдел ЗАГС.
Руководитель аппарата Администрации курирует организационные вопросы, работу с обращениями граждан, информационную политику и общественные отношения.
Утвержденная структура Администрации города Шахты начнет действовать с 1 марта 2016 года.
По новой структуре в непосредственном подчинении у главы Администрации находятся четыре отдела: по мобилизационной работе, муниципальной службы, контроля исполнения поручений и контрольно-ревизионный.
Первый заместитель главы Администрации курирует вопросы архитектуры, градостроительства, реализацию бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также осуществляет контроль за предоставлением муниципальных услуг и работой отдела бухгалтерского учета. Должность заместителя по вопросам строительства упразднена.
Заместитель главы Администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства также курирует работу шести территориальных отделов. Создается отдел координации деятельности сферы ЖКХ.
Еще один заместитель главы Администрации ведет направление антикоррупционной работы, взаимодействия с федеральными структурами и казачеством. Курирует правовые вопросы, административную комиссию, комиссию по делам несовершеннолетних и инспекционный отдел.
Заместитель главы Администрации по финансовым вопросам возглавляет городской департамент финансов.
Заместитель главы Администрации по вопросам экономики курирует соответствующий департамент, вопросы поддержки предпринимательства, потребительского рынка, муниципальных закупок и Комитет по управлению имуществом.
У заместителя главы Администрации по социальным вопросам в подчинении отдел по молодежной политике. Кроме того, он курирует работу департаментов образования, здравоохранения, культуры, труда и социального развития, по физическому развитию и спорту и отдел ЗАГС.
Руководитель аппарата Администрации курирует организационные вопросы, работу с обращениями граждан, информационную политику и общественные отношения.
Утвержденная структура Администрации города Шахты начнет действовать с 1 марта 2016 года.