Проведен мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости
02.06.2016
p0206_1Администрацией города Шахты проведен мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг.

Интересы населения города Шахты, удовлетворение их нужд и потребностей, устойчивый рост качества жизни горожан – все это находится в центре деятельности Администрации города. Практически каждый из жителей города Шахты при решении тех или иных рабочих вопросов, бытовых ситуаций, пользуется муниципальными услугами и обращается в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты.    

В апреле 2016г. в рамках очередного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, отделом организации и контроля муниципальных услуг совместно с Управлением информационной политики и общественных отношений Администрации города Шахты проведен опрос общественного мнения населения города о качестве муниципальных услуг, организация предоставления которых осуществляется на базе МАУ «МФЦ г.Шахты».  

В опросе  приняли участие 253 респондента, 88,1 % опрошенных оценивают положительно общую удовлетворенность качеством услуг, оказываемых МФЦ. За исследуемый период произошел   рост показателя удовлетворенности по сравнению с 4 кварталом 2015 года.

В результате опроса было выявлено, что в основном МФЦ посещают женщины, численность составила 65,6% от общего количества опрошенных. Наибольшее количество посетителей в возрасте от 50 до 59 лет, так же респонденты, являющиеся пенсионерами. Большая часть опрошенных (53,1%) имеет среднее специальное образование. Опрос показал, что большинство респондентов обращаются в МФЦ неоднократно (78,4%), что говорит о популярности и востребованности получения услуг именно в МФЦ города.

Удельный вес обращений в МФЦ приходится на оформление льгот, а также решение земельных и архитектурных  вопросов. Кроме того, мониторинг выявил   увеличение показателя, характеризующего компетентность специалистов и администраторов МФЦ  по сравнению с 2015 годом.

Стоит отметить увеличение процента граждан, использующих   механизм предоставления муниципальных и государственных услуг через Портал госуслуг.

В целях повышения качества предоставления услуг, с учетом данных, полученных по результатам мониторинга, в настоящее время ведется работа в МАУ «МФЦ г. Шахты» по сокращению количества времени, затрачиваемого на прием одного заявителя, увеличению количества специалистов, осуществляющих прием по вопросам Росреестра и соответственно сокращению времени ожидания в очереди.


Возврат к списку