Порядок постановки в кадровый резерв муниципальной службы города Шахты
Главная / Муниципальная службаПорядок постановки в кадровый резерв Администрации г.Шахты осуществляется в соответствии с решением Шахтинской городской Думы от 28 февраля 2008 года №425 «Об утверждении положения о муниципальной службе в городе Шахты».
Согласно данному положению Муниципальная служба в г.Шахты представляет собой профессиональную деятельность граждан Российской Федерации, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Кадровый резерв Администрации г.Шахты – группа перспективных работников предприятий, учреждений либо муниципальных (государственных) служащих, соответствующих предъявляемым к ним законодательством о муниципальной службе квалификационным требованиям, обладающих необходимыми для замещения должности муниципальной службы качествами, проявивших управленческие способности в профессиональной деятельности.
Целью формирования кадрового резерва является создание планомерной и комплексной системы мер для замещения вакантных должностей муниципальной службы, персонального продвижения по службе муниципальных служащих, квалифицированных специалистов предприятий, организаций и учреждений, способных в изменяющихся условиях профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции соответствующих органов муниципального образования. При этом особое внимание должно уделяться подбору молодых перспективных кандидатов.
Основной задачей по формированию и работе с резервом кадров является обеспечение преемственности и непрерывности в деятельности администрации, ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений, подготовка кандидатов, обладающих необходимыми качествами и прошедшими соответствующую теоретическую и практическую подготовку в составе резерва кадров в результате:
1) Изучения профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов, претендующих на зачисление в резерв кадров.
2) Изучения потенциальных возможностей дальнейшего использования работников, зачисленных в резерв кадров, на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.
Кадровый резерв формируется в аппарате Администрации города и в каждом отраслевом функциональном органе Администрации города по высшим, главным, ведущим, и старшим муниципальным должностям в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Ростовской области с последующим объединением в общий состав, именуемый кадровым резервом на замещение должностей муниципальной службы г.Шахты.
Организационную, координирующую, методическую и контрольную функции по формированию и работе с резервом кадров выполняет отдел муниципальной службы Администрации города (в дальнейшем УМС). Кадровый резерв формируется ежегодно в декабре на предстоящий год и утверждается распоряжением Администрации города.
Источниками формирования резерва кадров могут быть: государственные и муниципальные служащие, муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления города или сокращением его штата, работники администрации, ее структурных подразделений, депутаты представительных органов, специалисты различных отраслей экономики и социально-культурной сферы, выпускники «Школы кадрового резерва Администрации г.Шахты», специалисты предприятий города, прошедшие обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих.
Постановка в кадровый резерв Администрации г.Шахты производится на конкурсной основе.
Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) высшее или среднее профессиональное образование;
2) знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава города Шахты, а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
3) профессиональные навыки реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.
Отбор в кадровый резерв Администрации г.Шахты включает в себя 3 основные этапа:
1 ЭТАП:
Анализ и обработка первичных данных соискателя.
Для участия в отборе необходимо отправить заполненное резюме с фотографией в отдел муниципальной службы Администрации г.Шахты, располагающееся по адресу: 346500,г. Шахты, Ростовской обл. ул. Советская 158, каб. 114,тел. 26-22-96, либо заполненную в электронном виде по адресу: oms@shakhty-gorod.ru
Сообщение о себе в резюме заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в кадровый резерв Администрации г.Шахты.
2 ЭТАП:
Анализ личностных качеств и психологических особенностей соискателя.
После первичного рассмотрения резюме, соискателю будет направлено приглашение на психологическое тестирование, целью которого является определение личностных качеств и психологических особенностей претендентов на замещение должностей муниципальной службы г.Шахты.
С собой необходимо иметь:
1) 1 фотографию 3х4;
2) паспорт (оригинал и копию);
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (оригинал и копию);
4) справку о состоянии здоровья
3 ЭТАП: Конкурсный отбор.
Претенденты, вошедшие в кадровый резерв муниципальной службы г.Шахты имеют первоочередное право на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Объявления о конкурсах на открывшиеся вакансии муниципальной службы публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации г.Шахты.
Согласно данному положению Муниципальная служба в г.Шахты представляет собой профессиональную деятельность граждан Российской Федерации, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Кадровый резерв Администрации г.Шахты – группа перспективных работников предприятий, учреждений либо муниципальных (государственных) служащих, соответствующих предъявляемым к ним законодательством о муниципальной службе квалификационным требованиям, обладающих необходимыми для замещения должности муниципальной службы качествами, проявивших управленческие способности в профессиональной деятельности.
Целью формирования кадрового резерва является создание планомерной и комплексной системы мер для замещения вакантных должностей муниципальной службы, персонального продвижения по службе муниципальных служащих, квалифицированных специалистов предприятий, организаций и учреждений, способных в изменяющихся условиях профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции соответствующих органов муниципального образования. При этом особое внимание должно уделяться подбору молодых перспективных кандидатов.
Основной задачей по формированию и работе с резервом кадров является обеспечение преемственности и непрерывности в деятельности администрации, ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений, подготовка кандидатов, обладающих необходимыми качествами и прошедшими соответствующую теоретическую и практическую подготовку в составе резерва кадров в результате:
1) Изучения профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов, претендующих на зачисление в резерв кадров.
2) Изучения потенциальных возможностей дальнейшего использования работников, зачисленных в резерв кадров, на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.
Кадровый резерв формируется в аппарате Администрации города и в каждом отраслевом функциональном органе Администрации города по высшим, главным, ведущим, и старшим муниципальным должностям в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Ростовской области с последующим объединением в общий состав, именуемый кадровым резервом на замещение должностей муниципальной службы г.Шахты.
Организационную, координирующую, методическую и контрольную функции по формированию и работе с резервом кадров выполняет отдел муниципальной службы Администрации города (в дальнейшем УМС). Кадровый резерв формируется ежегодно в декабре на предстоящий год и утверждается распоряжением Администрации города.
Источниками формирования резерва кадров могут быть: государственные и муниципальные служащие, муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления города или сокращением его штата, работники администрации, ее структурных подразделений, депутаты представительных органов, специалисты различных отраслей экономики и социально-культурной сферы, выпускники «Школы кадрового резерва Администрации г.Шахты», специалисты предприятий города, прошедшие обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих.
Постановка в кадровый резерв Администрации г.Шахты производится на конкурсной основе.
Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) высшее или среднее профессиональное образование;
2) знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава города Шахты, а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
3) профессиональные навыки реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.
Отбор в кадровый резерв Администрации г.Шахты включает в себя 3 основные этапа:
1 ЭТАП:
Анализ и обработка первичных данных соискателя.
Для участия в отборе необходимо отправить заполненное резюме с фотографией в отдел муниципальной службы Администрации г.Шахты, располагающееся по адресу: 346500,г. Шахты, Ростовской обл. ул. Советская 158, каб. 114,тел. 26-22-96, либо заполненную в электронном виде по адресу: oms@shakhty-gorod.ru
Сообщение о себе в резюме заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в кадровый резерв Администрации г.Шахты.
2 ЭТАП:
Анализ личностных качеств и психологических особенностей соискателя.
После первичного рассмотрения резюме, соискателю будет направлено приглашение на психологическое тестирование, целью которого является определение личностных качеств и психологических особенностей претендентов на замещение должностей муниципальной службы г.Шахты.
С собой необходимо иметь:
1) 1 фотографию 3х4;
2) паспорт (оригинал и копию);
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (оригинал и копию);
4) справку о состоянии здоровья
3 ЭТАП: Конкурсный отбор.
Претенденты, вошедшие в кадровый резерв муниципальной службы г.Шахты имеют первоочередное право на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Объявления о конкурсах на открывшиеся вакансии муниципальной службы публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации г.Шахты.